Многие иллюстрации, стихи и интересности, использованные мной, взяты из сети интернет, я не претендую на авторство)) спасибо тем, кто создал такую красоту)

жми на картинку, если хочешь найти повод что-нибудь попраздновать))
жми сюда, если хочешь найти меня в контакте)
жми сюда, если хочешь узнать сто фактов обо мне)

Липовские карьеры

Быть добру!)
пришло мне на днях сообщение: "Погнали на Липецкие карьеры!"
Аж сердце ёкнуло) сколько ж у меня впечатлений с Липецком связанных!))
НО оказалось, что не Липецкие они, а Липовские))
Погнали конечно)
Место очень красивое, красочное) и белый песок я ярко-оранжевая глина, и, что удивительнее всего, ЛАЗУРНАЯ ВОДА!) прям как в лучших традициях Средиземноморских курортов)) И не просто одного цвета, а с кучами пятен и переливов)
Карьеры эти никелевые, давно заброшенные, но до никеля там добывали самоцветы, так что при великом желании и необычайном везении можно найти парочку драгоценных камушков))
Несмотря на интересный цвет, вода там достаточно прозрачная и у берегов видны затопленные деревья, что придает этому месту ещё более интригующий вид) а глубина карьера вроде около 120 метров!)
Я с любопытством наблюдала за теми, кто рискнул там искупаться. Я думала у них отрастут как минимум рога и копыта...ну или наоборот что-нибудь отвалится...но нет...как оказалось, там даже есть живность в виде непуганных рыб, которые пытались отгрызть купающимся пальцы)
не веришь?))

фотки можно глянуть здесь: vk.com/album3352497_254196153

@темы: Многоликий Урал

Сплав по реке Ай. Я уже сбилась со счёта, но этот день последний))

Быть добру!)
В последний день на пути должен был быть небольшой гейзер) Вода у нас была на исходе, экономили последние капли, а в реке она мутная, грязная, даже после прогонки фильтрами))
Как мы его ждали! Вот за тем поворотом...или вот за тем...ну уж за тем-то точно!)

Наконец мы до него добрались!

Приготовили недалеко от него обед, ели и наблюдали как люди пытаются набрать из этого фонтана воду в бутылки)) забавное зрелище))
читать дальше?)

Сплав по реке Ай. День четвёртый)

Быть добру!)
Далее по плану был Сикияз-Тамагский пещерный комплекс.
Благодаря удачному месту стоянки у нас появился выбор: либо собрать снова весь лагерь, проплыть несколько км вниз, поставить лагерь и подняться на горы с пещерами; или оставить лагерь и в том же месте перебраться на другой берег, перебраться через гребень и мы в пещерном комплексе).
Мысль о собирании лагеря нагоняла тоску и тошноту, поэтому решили выбрать второй путь) он был не прост: река в этом месте глубокая, а рюкзаки всё равно нужны - на весь день идём, пришлось спускать катамаран на воду, переплывать, а потом прятать его в кустах). Склон гребня очень крутой, без тропы. Шли напролом, через высокую траву и колючие кустарники!)
Пещеры меня не впечатлили - маленькие, иногда вообще просто небольшие гроты)

Но всё равно интересно)

а вот вид с вершины обалденный)) Извивающаяся река, игрушечные катамараны и деревенька с малюсенькими домиками)

читать дальше?)

Сплав по реке Ай) День следующий))

Быть добру!)
На следующий день была моя очередь плыть на байдарке, это просто сказка какая-то!))

никаких усилий, плывёшь и балдеешь))
в этот день мы добрались до" больших притёсов"необыкновенно красивое место)) Я уже бывала там, когда ездила на свадьбу к племяннику) к ним можно подъехать по верху)

Но сейчас мы были в самом низу)) А наверх подняться очень хотелось)
читать дальше?)

Сплав по реке Ай. День третий)

Быть добру!)
Следующее утро начали с похода в пещеру Кургазак. Это непередаваемое чувство, когда в трёх метрах от пещеры изнываешь от жары, а в самой пещере сначала приятно прохладно, а потом холодно даже в тёплой одежде, и замерзаешь до дрожи и мелкого стука зубов) Пещера начинается с огромного входа в огромный грот, который переходит в узкую щель с низким сводом) дальше есть узкий лаз вниз. Лестницы и верёвки вмёрзли в лёд, но одна верёвка была новенькая, чистенькая и сухая. Мы не узрели в этом страшного подвоха) Скатились вниз, ещё не подозревая о том, как сложно будет подниматься по этому льду наверх!) Дальше пещера длинная, тёмная с низкими сводами) В некоторых местах низко и узко так, что проползти можно только на только на пузе)

Там где-то был камень, под названием "зуб мамонта", но я его как-то не отразила, потому что уже минут через 30 замёрзла до посинения и хотела поскорей на белый свет)) Но не тут-то было!)) Верёвка, очевидно, была чья-то, и этот кто-то, выбравшись из пещеры, забрал её с собой!)) читать дальше?)

Сплав по реке Ай. День второй)

Быть добру!)
На следующий день, ближе к обеду, мы таки поплыли!)) Управлять нагруженным шестиместным катамараном вчетвером - не так просто, как казалось бы)) Приходилось налегать на вёсла и с завистью смотреть на байдарщиков, которые, махнув пару раз вёслами, бодренько, по инерции, плыли далеко вперёд, а потом и вовсе пропали из виду))
По плану мы должны были проплывать по 15-20 км, чтобы прибыть вовремя на назначенное место)
Вообще, сплав подразумевает сидение на катамаране и получение удовольствия от созерцания окружающей красоты, ну и иногда подгребать вёслами, чтоб курс выровнять, а нести должно течением)
А нам пришлось грести, как на соревнованиях по гребле, иначе не укладывались))
Я думала будут болеть руки, но в итоге болела шея и спина, как будто я не гребла, а огребала от кого-то веслом промеж лопаток))
Плыли до самого вечера) Река ооочень живописная: крутые высокие каменные берега, тёплый солнечные день, тёплая вода, куча уток, которых мы кормили хлебом, цапли, которых мы пытались поймать в кадр)))) Красотень!))
Доплыть нужно было до стоянки, которая недалеко от пещеры) Поэтому плыли до упора, хоть и уже порядком устали)) Прибыли поздней, чем рассчитывали) Снова ставим лагерь, готовим ужин, пьём чай уже совсем ночью, делимся впечатлениями и уползаем спать))
немного фот)

сплав по реке Ай) День первый))

Быть добру!)
Однажды летом встали мы 4 утра и поехали в соседнюю область, сплавляться по реке Ай) было нас 2 машины - 7 человек. Выехали порааааньше, чтоб машин поменьше и побыстрей добраться, разбить лагерь на берегу, собрать байдарку, катамаран и с утречка следующего дня выйти в открытое плавание)) Планировали доехать часов за 7-8, но если у нас когда-то что-то пройдёт по плану, я очень удивлюсь))
Приехали мы на место уже часов в 9 вечера, потому что:
Проехав около 100 км, водитель второй машины обнаружил неполадку, из-за которой машина чихала, кашляла и отказывалась сначала просто ехать быстро, а потом совсем ехать) Встав посередь леса, начали искать неполадку. Обнаружили. Нужно было заменить какую-то деталь. До ближайшего населённого пункта с нормальным автомагазином - 100 км вперёд или 40 км назад) Времени 6 часов утра)) магазины открываются в лучшем случае в 9)) Но мы не стали унывать, устроили пикник, погуляли по лесу, снова погуляли, нашли змейку медянку, потискали, и опять погуляли, и снова попили чайку, и опять погуляли...ииии в одиннадцатом часу уже снова поехали дальше)
НО! Через несколько км читать дальше?)

Поход на гору Сугомак)

Быть добру!)
Боже ж ты мой, как давно я сюда не писала) а столько всего накопилось!)

Сразу скажу: я устала перезаливать фотки, и если они вдруг снова станут недоступными, их можно посмотреть здесь: vk.com/album3352497_216462308

Поход на гору Сугомак случился одним прекрасным летним днём)В планах было напиться водицы из Источника "Марьины Слёзы", исследовать пещеру и подняться на саму гору)
Как и любая уральская гора - Сугомак имеет свою легенду) Похожа на историю Ромео и Джульетты, только в Башкирском варианте) и не умерли они, а превратили Боги влюблённых в 2 горы: Сугомак и Егозу) плачут они волшебными святыми слезами-ручьями, из которых натекло целое озеро, Которое тоже Сугомаком называется)
Водица в источнике-ключике кристальная, холоднющая и чуть сладковатая) Пещера, что удивительно, мраморная) длиной 123 метра глубной 9 м) с тремя гротами ) не без любопытства поползали по глиняной жиже в узких тёмных холодных проходах, пощупали сосулки, нашли большой грот с узким ходом вниз)попасть туда можно только с верёвкой) у нас нашлась!) самые смелые спустились) правда обратно с трудом и не с первого раза смогли забраться по скользким мокрым камням)

Вроде как там есть ещё один ход, но в тот день он был затоплен водой) Говорят, что особо отчаянные спускаются туда с аквалангами))

Пошли покорять вершину) читать дальше?)

Ещё немного про Гоа)

Быть добру!)
Искали традиционные индийские сладости..вокруг только сникерсы и марсы) на одном из рынков нашли таки!)
Многие сладости похожи на наше песочное печенье, которое потолкли и слепили крошки чем-то сладким) какие-то сгущёнкой, какие-то топлёным сливочным маслом с шоколадом, какие-то мёдом или имбирным соком...или корицей......))) отсюда и название "имбирное", "медовое", "шоколадное"...)
о некоторые сладости(что-то типа козинак) можно сломать зубы, а о некоторые и всю челюсть и возможно даже молоток)))

видели пожилого мужчину, продающего что-то с лотка на колёсах)...при виде нас он тут же достал какие-то шарики, похожие на наш хворост...стал давить их пальцами (которыми только что что-то вытаскивал из под колёс своей телеги) и заливать чем-то коричневым) было конечно любопытно - что это....но пробовать даже мысли не возникло)))
а ещё узнала, что кокосы это не просто шарики, как в магазинах...на самом деле они качественно замотаны в какое-то мочало и выглядят раза в три больше!)) молоко кокосовое вкусное, а мякоть совсем не такая, как в магазинных или в том же баунти))

Ещё отдельное слово про денежные карты) Деньги с собой мы конечно же не потащили, а положили на сбербанковскую карточку, чтоб при необходимости снять сколько нужно и когда нужно) банкоматов в округе не мало, но они оказались совершенно несговорчивы) когда третий банкомат подряд разводил руками, мигая нам с экрана непонятными английскими словами и показывал нам очередную фигу, у меня слегка задёргался правый глаз, а вместо улыбок выходило истеричное хихиканье))
Немного подумав, решили поискать банк, чтоб разобраться что к чему и как-то найти выход из положения) банк найти было не просто)) пришлось несколько км топать по узкой проезжей дороге без тротуаров под нескончаемые сигналы водителей) (ну принято у них там постоянно всем сигналить)) пытаясь на пальцах и жестами объяснить местным жителям, что нам нужно))
Как ни странно, в банковском банкомате деньги нам удалось снять с первого раза) Оказалось, что искать надо именно международные банкоматы...другие русских карточек сбербанка не понимают (может карты других банков и работают, мы не проверяли)))Таких банкоматов маловато, (мы нашли только один в банке))) но при большом желании находятся))

@темы: Индия, Гоа

Фауна и флора Гоа)

теперь о фауне)
она не переставала слегка пугать и даже порой отчаянно ужасать, но и одновременно бесконечно удивлять! )
Первое испуго- удивление произошло, как только мы остались одни в отеле) решив выйти на балкон, мы увидели на двери...паука!)) Испугавшись, он нас, мы его - все по- началу замерли...потом паук решил то ли нас отпугнуть, то ли сделать вид, что он веточка, качающаяся на ветру, и начал раскачиваться)) муж не упустил случая подколоть Боливуд:"Боже, у них даже пауки поют и танцуют"...)) Понаблюдав за танцем, мы вышли таки на балкон , полюбовавшись видом, выпили самолётный сок и пошли в столовую. Увидев на газоне качель, и ступив с асфальта на землю, тут же заметили огромных чёрных мух, которые копали норы! ...и отбили всё желание качаться и вообще сходить с дороги))) они были см 5-7 в длину) захватывали землю передними лапами и выползали и выкидывали её в разные стороны)

После столовки решили половить инет, чтоб сообщить родным, что добрались отлично) Хотели было присесть на бордюр.....но передумали -там пригрелась толстая, как колбаса ящерица))

Вернувшись в номер, обнаружили на балконе реку муравьёв, нам показалось,что они хотели утащить стол, на который мы нечаянно капнули сок)) с тех пор мы ничего не пили и не ели в номере))
Дальше -больше) мы поняли, что стоит в Индии замереть на минуту, тут же отовсюду начинает выпозать какая-то живность) может поэтому люди там постоянно двигаются -танцуют и поют?))) на пляже, не успев закинуть ноги на шезлонг, узрели выползающих из маленьких дырочек в песке полупрозрачных юрких крабиков)

На берегу столько ракушек, хоть лопатой греби!)) и в большинстве тоже живут крабы-раки) А ещё смотреть дальше?)

@темы: Индия, Гоа, The Byke Old Anchor

Быть добру!)
Следующих 2 дня провели на пляже)) кто-то говорил, что проходящих мимо торговок надо поооолностью игнорировать, иначе они устроят из вашего шезлонга лоток, выложив всё что у них имеется)) решила проверить)))так и есть!)) и выложит не одна!)) тут же подтянутся другие и устроят мини рынок)))

А как муж торговался за барабан!)) Сначала ему предложили его за 10 долларов)

доторговался до 4...купил....тут же подходит другой продавец барабанов и таинственно сообщает ему, что он купил барабан из картона, он плохой! а у него барабаны больше и из дерева!!) и всего за 20!)) муж сказал, что ему для сувенира и такой сойдёт)) так он потом за мужем ходил три дня, уговаривая его обменяться -отдать картонный и доплатить за деревянный)) это надо было видеть, как он заходил в море по колено, и печально кричал : " Друууг, ну ладно, за 15 отдам.......за 14...и только для тебя....в Итоге на четвёртый день он купил оба за 10))) Один подарил другу и оба счастливы)))
Утром, пока не яркое солнце, пошли пофотаться и увидели процедуру чистки бассейна...Чистил его служащий каким-то пылесосом , высасывая грязь со дна, а потом посыпал из ведра хлорку горстями, как мирный сеятель..полведра высыпал , не меньше....содрогнулись...больше деточку туда не пускали))))
Вечером по понедельникам на пляже устраивается фаер-шоу)) и дискотека) Море горячее даже ночью, но почему-то никто не купается) может запрещено) и ни грамма прохлады...жара)

@темы: Гоа, Индия

Путешествуем: храм Маха Дева)

Быть добру!)
На следующий день с нами хотел поехать друг Амита...но утром мы его не дождались...Засомневались, может всё таки Амит рассчитывал, что мы ему заплатим?а если мы не платим, то и дружить с нами не интересно?) всё же решив, что индийская дружба, как и русская не на деньгах строится - лелеяли надежду, что он просто проспал)
Поехали одни) Скачали на телефон какие-то с трудом найденные карты Гоа, наметили маршрут :Водопад (говорят там можно увидеть мартышек и людей они не боятся)) и пара храмов)
До водопада нужно было ехать через Калем) пару раз сбивались с пути, но везде находилось что-то интересное! то колоритные заброшенные храмы, то не менее живописные мосты...)

когда же дорога плавно затекла в джунгли (видели змею, стаю попугаев и даже мартышек!)) в конце концов стала похожа на тропу и уткнулась в какую-то железнодорожную станцию...мы засомневались в правильности пути))
Местные жители смотрели на нас с опаской как на невиданную невидаль) а когда мы попытались спросить дорогу до водопада, тыкая нужное место на карте, поняли...что карт тут тоже ни разу не видали)) Пара мужчин побежали искать кого-то кто чуток понимал по-английски) В итоге сбежалось как минимум пол деревни)). Больше жестами, чем фразами, нам таки удалось объяснить, что мы ищем водопад)) все дружно обрадовались и сказали, что надо ехать не через этот Калем, а через другой Калем и объяснили как проехать) А услышав волшебное "Шукрия" даже сопроводили (км 5) на байках до нужной дороги)) сказав доехать до перекрёстка с указателем и повернуть на Калем) когда мы ехали через деревню, все улыбаясь нам указывали направление дороги!)) когда успели узнать-то?))))
Доехав до перекрёстка мы поняли...что Калемов тут далеко не 2))) читаем дальше?))

@темы: Индия, Гоа

Быть добру!)
На занятиях Йогой (которое я благополучно проспала) муж договорился об аренде машины и аж на 2 дня!) До этого мы пытались найти какую-нибудь контору дающую авто на прокат, но все дают исключительно байки...Там и вправду все в основном на байках гоняют: и мужчины и женщины и даже бабули! мало того, они умудряются влезать на байк семьями по 4-5 человек!)))
На байке втроём по индийским дорогам нам показалось как-то...экстремально, а на такси -дороговато и только в определённые места...нам же хотелось побывать везде и всюду!)
Дали нам машину исключительно "патаму чта друг")) и сказали полицейским говорить, что не аренда , а просто так по дружбе бесплатно!) Амит (один из вчерашних знакомых) вызвался поехать снами)) (мы правда не поняли - как друг или как платный гид?? или вообще как охранник машины?))) мы решили, что как друг)
Виды за окном восхитительно живописные!) а дороги- КОШМАР!)))мало того, что читать дальше?)

@темы: Гоа, Индия

Быть добру!)
Перед поездкой, все кому не лень, предупреждали нас, что еда там не наша и с непривыку...возьмите-ка с собой угля...килограммчик)) Взяли пару пачек, и не зря) мы-то ничего, а вот желудок деточки выразил своё недовольство и возмущение уже на второй день...рвотой, температурой и прочими акциями протеста... Скорее всего он был возмущён не столько индийской кухней, сколько дрожжевой булочкой с самолёта...Говорят что в дрожжах там сразу же и с превеликим удовольствием поселяются всякие гадости...поэтому и не пекут там такой хлеб...вообще...но она этого не знала и умяла за милую душу...о чём потом горестно жалела и каялась...
Излечились за день...но с того дня старались брать "жидкую кашку для маленький руссо туристо")) хоть деточка и выражала своё "фи" и постоянно лезла к нам в тарелки "ну хоть попробовать-то!"))
Вечерком того же дня пошли поискать магазин, где можно купить бутылированную воду)
Нам сказали, что купить её можно в местном супермаркете)) искали супермаркет дооолго...оказалось проходили мимо него раза три!)) Индийским супермаркетом оказался обычный малюююсенький киоск, типа как у нас на остановках)) Поулыбались, поумилялись))) Кстати, это было ЕДИНСТВЕННОЕ место с фиксированной ценой и где не надо было торговаться))) хотя нет...ещё в аптеке и в барах))
После решили посидеть у бассейна с телефонами, делясь впечатлениями и уже накопившейся кучей фот с родителями и друзьями ) узнавая пароль от вайфая случайно подружились с работниками отеля на ресепшене (оказывается подружиться с индийцами очень просто ) стоит сказать любое индийское слово типа "намасте" или "шукрия", как они расплываются в улыбке и вы им уже не просто турист, а друг)) Не знаете слов - наденьте сари)) все растают от умиления и скажут вам столько искренних комплиментов, сколько вы не слышали за всю свою жизнь))),в общем,они пригласили нас в 6 утра на пляжную Йогу))
У бассейна до самой ночи пели и плясали индийские танцовщицы...прям как в индийских фильмах!))))

Быть добру!)
Первым делом мы посетили столовую) (завтраки были включены) Сколько там непонятных посудинок и странной еды!)) И всё такое острое!) Лепёшки с чесноком и сыром макают в наперчёный до самовозгорания соус (может и не перец, а другие специи но не менее ядрёные) и запивают сладким чаем с молоком имбирём гвоздикой и перцем!))) От всего этого першит в горле и вышибается слеза)) Но вкусно!)

Потом прогулялись по отелю)) Большой, красивый и живописный))

А потом пошли на море) море близко через дорогу по пустырю..3-5 минут и на месте)

Как только одной ногой мы встали на песок пляжа, читать дальше?)

@темы: The Byke Old Anchor, Гоа, Индия

Про Индию)

Быть добру!)
Долго собиралась, в рукопашную борясь с ленью, написать про Индию)
Дада, сбылась мечта идиота, когда в ноябре из турагенства пришла смс-ка с предложением взять горящие путёвки на Гоа)
немного посомневались (работа всё ж таки) но...ВЗЯЛИ!) усыпив совесть рассуждениями о том, что три дня после каникул без меня не умрут, а вот выживу ли я после отказа от такого предложения - неизвестно) совесть впала в неспокойную дрёму, переодически поскуливая, но мне было уже не до неё т.к
Путёвка оказалась необычной...читать дальше?)

@темы: Индия, Гоа, The Byke Old Anchor

Быть добру!)
ну и ещё немного поразительного на Корфу)
Во-первых, сиеста))
Примерно с часа до пяти не работают ни музеи, ни банки, ни аптеки.... Движение в городе практически замирает) шныряют только туристы))
Во-вторых, фауна) Когда-то я читала книги Даррелла, поэтому весьма живописно представляла себе всех, кого могла встретить) но всё ограничилось лишь десятком ящериц, парочкой отвратительного вида насекомых, улитками и крабами и раками в ракушках))) В море меня тоже ничего не трогало, хотя папулю у нас что-то ожигало во время больших волн) ожог типа крапивного, который так же как и крапивный быстро прошёл...но всё же слегка нас напугал)) ещё, говорят , можно наступить на морского ежа, что тоже, наверное, малоприятно) но и этого мне удалось избежать))
Так же иногда в клумбах отеля можно было обнаружить ооочень прожорливых черепах, которые ели хлеб, абрикосы, арбузные корки, и возможно, в особо голодные дни и самих туристов :-D

Теперь флора) Сколько ж тут зелени! Кипарисы, оливки, пальмы с какими-то загадочными плодами, можжевельник, сливы, гранаты, виноград......) кое- где встречаются кактусы намнооого выше человеческого роста) а ещё очень много цветов и цветущих деревьев) и лимоны!) которые растут, зреют опадают и никто их не собирает))

О туристах) русских очень много) иногда доходило до смешного) например искали мы в Сидари канал любви. Чтоб уточнить дорогу, поймали прохожего и стали пытаться объяснить ему по-английски, что нам надо..он закатил глаза, вздохнул и говорит:" Слушай, давай по-русски,а?)"

кстати, канал любви тоже очень красивое место)

Ещё поразила группа немцев, живущая в нашем отеле)
завтрак там с 8, а ужин с 19 до 21) русские туристы могут прийти на завтрак в 5, 15, 20 минут девятого и даже позже, а на ужин даже без пяти девять)
Немцы же без одной минуты восемь дружным строем идут в столовую и ровно в восемь все уже сидят за столиками...как и вечером ровно-прировно в семь)) впечатляющая пунктуальность))

ну вот...вроде бы всё из основного)) хотя нерассказанных и непоказанных мелочей ещё море!))

Едем дальше)

Быть добру!)
Пару дней мы приходили в себя сидя на берегу моря и поедая арбузы, а потом заскучали - захотелось новых приключений) поэтому было решено снова взять машину и тем же составом отправиться на их поиски ))
В этот раз решили начать с посещения археологического музея и музея азиатского искусства) приехали, но обнаружили на обоих музеях объявления, что все музеи (и даже крепости) сегодня не работают в связи с забастовкой)

Ну...забастовка, так забастовка) Ещё же куча природных шедевров и церквей не посмотрено!))

Церкви)

Трон Кайзера)

Мышиный остров)

Пантократор)

@темы: Корфу, Греция

Авто на прокат)

Быть добру!)
Наш туроператор говорил нам, что авто на Корфу можно взять на сутки за 20 евро) может где-то ещё на острове можно, но в Ахарави такого проката мы не нашли, или может сезон не тот) самое дешёвое - это 30 евро за самую милипусечную малолитражку )
мы же, скооперировавшись с ещё парочкой туристов из нашего отеля, взяли чуть побольше и помощней за 40) ну и плюс бензин - около 2 евро за литр)
Дороги на острове, мягко говоря, экстремальные)) мало того что узкие, так ещё и вертлявые и весьма крутые) как там ходят автобусы - ума не приложу)) на некоторых участках даже машина только с мылом проскакивает))

многие светофоры там работают так: у нас красный - мы стоим на обочине, едет встречка) у нас зелёный - встречка стоит прижавшись к обочине, а мы едем)) но светофоры там есть далеко не везде) отельный гид дал нам совет: при встрече с автобусом не егозить и не пытаться сделать что-то самостоятельно, а просто смотреть в глаза водителю) типа они тут все дороги, все выемки и места, где пошире, знают, подскажут что делать)) Так мы и делали) водители проезжая приветственно поднимали руку и благодарно кивали)) тогда как на других очень эмоционально ругались из окна, наверное греческим матом, отчаянно жестикулируя))

Читать про домик Джеральда Даррелла?))

Керкира и крепости)

Приключения с перчинкой))

@темы: Греция, Корфу

Метеоры) Между небом и землёй)

Быть добру!)
туристы называют эту экскурсию метеОрами, а экскурсоводы потом поправляют их, говоря, что правильно - метЭоры)

Подняли нас в 4 утра) повезли в порт) там, вместе с автобусом загрузили на паром)
на пароме можно сидеть на мягких креслах и диванах в крытом помещении, а можно на верхней палубе) мы выбрали верхнюю) свежий морской ветер, чайки, живописные берега, встречные паромы- красота!))

Потом ещё часа 2 ехали по материку) дороги платные (6 евро) и состоят из сплошных читать дальше?)