Корфу, Ахарави, Корморанос)

Быть добру!)
Ух, сколько всего записать хочется!

Вы не поверите, но я была в Греции!) первый опыт зарубежного путешествия) море эмоций, впечатлений, открытий и просто невразумительных восторженных междометий))

Вышло всё, как всегда, случайно) вообще, хотели своим ходом на чёрное море поехать, но посчитав все расходы получилось, что по горящей путёвке за границу выйдет не только дешевле, но и со значительно меньшей потерей времени и нервов на дорогу))
Послушав отзывы бывалых путешественников, решили начать с Европы) Покопавшись в турах в Испанию, Италию, Францию - выбрали горящий тур в Грецию на остров Корфу (как самый бюджетный вариант) В стоимость входил перелёт, отель Корморанос ( Kormoranos ) в 2 звезды, завтраки и ужины)
Туроператор рекомендовал нам взять большезвёздный отель, но мы, не намерены были сидеть в отеле, а спать умеем даже в палатках, так что двух звёзд нам более чем достаточно)
Полёт был дневной, так что во время полёта можно было наслаждаться потрясающими видами из иллюминатора) иногда мы включали навигатор, чтоб посмотреть, где летим, и он истерично вещал нам, что на той или другой дороге ограничение скорости и мы нещадно её превышаем)))

Через 5 часов мы были уже на острове) когда самолёт приземлялся ,мы были уверены, что он садится на воду! это было страшно)) но оказалось, что там есть таки маленькая взлётная полоса) оочень маленькая) как и всё на острове)) маленькие отельчики, маленькие узенькие дороги и даже знаки дорожные крошечные))

Взлётка:

по дорогам может проехать только 1 автомобиль, разьезжаться очень сложно) поражалась, как там автобусы втискиваться умудряются!

Встретили нас туроператоры, посадили в автобусы, довезли и передали в руки отельных гидов) заблудится и потеряться невозможно))

Отель нас очень порадовал)) без особых изысков в виде стеклянных столиков и резной мебели, но очень чистый, симпатичный и уютный) в шкафах полно вешалок, а в душевой есть горячая вода)) был даже холодильник, кондиционер(за отдельную плату) и балкончик с очаровательным видом на посёлок) и даже бесплатный вай-фай!))
до моря 10 метров) пляж галечный, а в море песок) само море восхитительно бирюзового цвета у берега, и ярко синего завораживающего, если посмотреть вдаль)) (кстати, вдали видны берега Албании) пейзажи потрясающие))

ещё приятный плюс: т.к отельчик маленький - народа на пляже очень мало и он рассредоточен, поэтому не боишься наступить кому-то на голову в попытках пробраться к морю))) в самом отеле бассейна нет, но в соседнем отеле через узенькую дорожку он есть и вход туда свободный)

В таверне на завтрак шведский стол, а на ужин давали меню с множеством блюд) перепробовали всё!) порции огроменные!) остаться голодным невозможно)) правда напитки к ужину платные) и самое дешёвое - это вино))
Персонал любезен и отзывчив) Наверное к ним чаще всего приезжают англичане и немцы, поэтому по-русски почти не говорят, но жестами и знанием пары слов на немецком, английском, греческом, можно объяснить всё)))
Отдельное спасибо трогательномилому , приветливому и улыбчивому официанту Янису)) мало того, что он понимал всё ,что мы ему пантомимили, так ещё и интересовался как это звучит по-русски и говорил как это говорится по-гречески)) и даже умудрялся шутить)) это при том, что работает он по 16 часов в день и мы ни разу не видели, чтобы у него был выходной)
Единственный минус отеля - это комары) в первую ночь они нас так замучили, что с утра пораньше мы побежали в супермаркет за антикомарином)) противомаскитную сетку бы на балконную дверь и придраться было бы не к чему)))

теперь про экскурсии) цену отельные гиды загибают не шуточную) В первое же утро они собирают всех вновь прибывших и начинают взахлёб рассказывать про местные достопримечательности и экскурсионные туры) при этом обещают соблазнительные скидки, если тур закажешь заранее и желательно прямо сейчас) НЕ ВЕДИТЕСЬ!) мы оплатили 2 тура : на Метеоры и обзорную по острову, и поняли, как переплатили, когда узнали что вход в музеи, крепости и церкви, монастыри стоит от 1 до 3 евро , а то и вообще бесплатно! А добраться туда можно на обычном маршрутном автобусе или взять машину на прокат)
К тому же за отказ от экскурсии вам вернут только 50% заплаченного (деточку в пятку укусила оса и мы пытались отказаться от обзорки - не вышло, пришлось папуле таскать её по всем музеям за спиной, как рюкзак))
по всем остальным достопримечательностям и столице мы потом ездили на прокатном авто)
про них расскажу позже))

@темы: Греция, Корморанос, Корфу

2014-07-16 в 17:36

бесплатный вай-фай!
Название отеля в студию! Мы были недавно в Тунисе и с интернетом там так же плохо, как и везде в средиземноморье. По крайней мере, меня так уверяли. Очень интересно, где получше в Греции с этим делом.

С нетерпением жду рассказа про прокат)

2014-07-16 в 19:10

yako-kaede
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
мы включали навигатор, чтоб посмотреть, где летим, и он истерично вещал нам, что той или другой дороге ограничение скорости и мы нещадно её превышаем)))
:five:
Блин, как много мест я упускаю из-за своей бзиканутой боязни самолётов!

2014-07-16 в 20:37

Сварливая задница
yako-kaede, Я тоже боялся. До паники, епрст. А потом в Болгарию надо было лететь. Жена не боится, а я боюсь? Как-то некузяво. Решил, что надо попробовать.

У меня еще нюанс в том, что меня укачивает. Причем, нехило так. Я давай глотать таблетосы от укачивания. Ну и уснул нафиг. Проснулся, поел, опять уснул. В результате, помню первые и последние 15 минут полета. Они, собственно, самые ответственные. Остальное время полета не такое опасное по статистике.

2014-07-16 в 21:06

Lindford,
у меня проблема в другом: я не боюсь самого процесса полёта как такового. Но ровно с того момента, как я узнаю, что мне надо лететь (или даже просто пару дней после того, как меня попытаются уговорить "не бояться и лететь отдыхать самолётом") меня начинают непрерывно мучить кошмары на тему авиакатастроф (причем половина почему-то с военным уклоном). И так каждую ночь напролёт до самого рейса включительно.
В итоге к моменту самого полета я - с хроническим недосыпом, издёрганная и с напрочь вытрепанными нервами - хотя спокойно доехать до аэропорта, сесть в самолёт и спокойно провести сам полёт (потому как поздно уже трепыхаться-то) мне это не мешает.
И то, что мне время от времени по работе таки приходится летать и это всякий раз обходится благополучно, никак не помогает от этой проблемы избавиться.
То есть, полететь-то куда-то я могу, не вопрос. Проблема в том, что если я отправлюсь в отпуск, то есть "отдыхать", самолётом, то я в таком режиме просто-напросто не отдохну, а вернусь полной истеричкой. :alles:

2014-07-16 в 21:51

Тор5
Надежда, привет)
Уж не чаял тебя встретить на просторах Сети: а тут еще с такой радостью).
Очень- очень за ВАС рад, ждкм"с подробнейший отчет)))

2014-07-16 в 23:59

Быть добру!)
Lindford, название отеля - Корморанос)) если добуквенно то - Kormoranos ) нам понравился))
а вообще рядом был отель Навигатор, у него явно больше звёзд и вай-фай тоже бесплатный)
и во многих близлежащих барах при заказе напитка тоже дают пароль) так что с нашего балкона мы могли подключиться как минимум к трём))
про прокат непременно расскажу завтра))

ну и как в итоге? не укачивает? или ты всё время с таблетками летаешь и спишь?)

З.Ы: и как тебе Тунис?))

2014-07-17 в 00:08

Быть добру!)
yako-kaede, я сама летала только пару раз) сначала боялась, что будет укачивать, потому что на воде или автобусах во мне просыпается морская болезнь и настырно лезет наружу))) но всё обошлось)
взлётов и посадок, как оказалось, не боюсь) только уши противно закладывает)

yako-kaede, Проблема в том, что если я отправлюсь в отпуск, то есть "отдыхать", самолётом, то я в таком режиме просто-напросто не отдохну, а вернусь полной истеричкой. :alles:
да...уж...))
поездом тогда)) а потом кораблём!) только отпуск обычно такой, что времени хватит только доплыть, сойти на берег и в обратный путь тут же)...это в лучшем случае)) смотрела недавно фильм "Лекарь: ученик Авицены", так там он вообще год до жарких стран добирался)))

ну или таки самолётом) а потом, сидя дома после отпуска в кресле, попивая валерьянку, нервно дёргая глазом, с ностальгической улыбкой разглядывать фоты и вспоминать чудные мгновения заморского отдыха)))

2014-07-17 в 00:28

Быть добру!)
Тор5, привет!) рада видеть и слышать) радостей и других много, как и дел)) напишу про всё, пока время есть) ещё и почитать других хочется!))
у вас, наверняка, тоже не мало нового ;)

2014-07-17 в 01:11

yako-kaede
Нандини, идя дома после отпуска в кресле, попивая валерьянку, нервно дёргая глазом, с ностальгической улыбкой разглядывать фоты и вспоминать чудные мгновения заморского отдыха)
:-D
Не, не прокатит: у меня работа и так нервная. Я отдыхать езжу как раз для того, чтобы поиметь эти несчастные 10-12 дней отсутствия дерганины и нервотрёпки, а ещё ради возможности отоспаться за весь прошлый год и слегка запастись на будущий. Заграницу езжу для этого не ради впечатлений, на самом деле, а потому, что у нас нету моря (а мне с моими бронхитами, если не на море воздухом дыгать, то надо тупо в "соляные пещеры" в каком-нибудь местном санатории надо ходить) и плюс уезд заграницу даёт мне железобетонную отмазку от пытающихся доставать даже в отпуске заказчиков.

2014-07-17 в 08:11

Мои соболезнования =(

2014-07-17 в 12:48

Lindford,
ну вот думаю, что если мне вдруг когда-то обломится нахаляву или как-то выгодно/дёшево какая-нибудь поездка, скажем, в Китай или ещё такие далёкие страны, то я всё же наплюю и полечу.
Ну или уж буду ждать пенсии, чтобы было время доехать поездами/кораблями :-D

2014-07-17 в 14:50

Сварливая задница
yako-kaede, надеюсь, что в пенсии мы уже будем телепортироваться)