Авто на прокат)

Быть добру!)
Наш туроператор говорил нам, что авто на Корфу можно взять на сутки за 20 евро) может где-то ещё на острове можно, но в Ахарави такого проката мы не нашли, или может сезон не тот) самое дешёвое - это 30 евро за самую милипусечную малолитражку )
мы же, скооперировавшись с ещё парочкой туристов из нашего отеля, взяли чуть побольше и помощней за 40) ну и плюс бензин - около 2 евро за литр)
Дороги на острове, мягко говоря, экстремальные)) мало того что узкие, так ещё и вертлявые и весьма крутые) как там ходят автобусы - ума не приложу)) на некоторых участках даже машина только с мылом проскакивает))

многие светофоры там работают так: у нас красный - мы стоим на обочине, едет встречка) у нас зелёный - встречка стоит прижавшись к обочине, а мы едем)) но светофоры там есть далеко не везде) отельный гид дал нам совет: при встрече с автобусом не егозить и не пытаться сделать что-то самостоятельно, а просто смотреть в глаза водителю) типа они тут все дороги, все выемки и места, где пошире, знают, подскажут что делать)) Так мы и делали) водители проезжая приветственно поднимали руку и благодарно кивали)) тогда как на других очень эмоционально ругались из окна, наверное греческим матом, отчаянно жестикулируя))

Первым делом мы решили найти домик Джеральда Даррелла) т.к он, вроде бы недалеко) Нашли не сразу, но сразу поняли, что это он) вокруг дома куча статуэток и фигурок всяких улиток, ёжиков, лис, кошек, собак...но...сам домик был закрыт... походив вокруг него, мы отчаялись, было , попасть внутрь, но оттуда вдруг вышла пожилая дама с лейкой в руках) Дама чистым русским языком сказала нам, что это вовсе не музей, как нам сказали, а просто съёмный домик) Но постоялые туристы как раз съехали, а новые ещё не заехали, поэтому мы можем зайти внутрь и посмотреть) Старинные шкафы, комоды, стулья, стол) На стенах фотографии всей семьи Дарреллов) Хозяйка дома (я так поняла какая-то родственница)) кое-что нам поясняла, показывала, рассказывала) Денег не взяла, как мы не пытались ей их вручить))

Довольные тем, что всё так удачненько получилось в отличном настроении поехали дальше...в столицу)

Большой город на острове один - Керкира) всё остальное - посёлки)
Город старый и ооочень красивый) с кучей церквей, башенок, хаотично налепленных домиков и лабиринтом маленьких улочек, мощёных камнями)) такая прелесть!))) Хотелось ходить и ходить по ним, бесконечно умиляясь))

Но день не резиновый, а достопримечательностей ещё полно, поэтому, перекусив в очаровательном кафе, мы пошли брать крепости)
Первая - " Старая" )Кажется у будки нужно было заплатить 3 или 4 евро, но мы подумали, что это берут за въезд машины и парковку, что за вход возьмут в самой крепости, поэтому просто прошли мимо и никто нам ничего не сказал)) кассу в самой крепости мы не обнаружили, зато нашли пушку Ушакова, маяк, церковь, полуразрушенные стены и даже выход к морю (где с превеликим удовольствием искупались, так как жара стояла нещадная))) Вид с маяка на город и море - великолепный)

Потом выйдя из крепости мы совершенно неожиданно обнаружили парк Джеральда Даррелла) приятное местечко, где мы с удовольствием отдохнули в тенёчке у фонтанчиков,предварительно потерев Джеральду нос)) (говорят, если хорошо потереть, то откроется писательский талант, или будешь писать школьные сочинения на ура....может и в написании школьных программ поможет?))

Затем прошли в "Новую" крепость) вход туда бесплатный до пяти часов вечера, а после пяти берут за вход 3 евро и дают взамен любой напиток (инициатива и способ сбыта продукции находящегося там барчика, очевидно))
Эта башня лучше сохранилась) огромная стена, бойницы, сама крепость в несколько этажей с выходом на крышу, откуда вид на город ещё более изумительный))

Потом поехали искать пристань, чтоб попасть на мышиный остров)) но тут фортуна решила, что фортить хватит, пора и пошутить и тут такоооое началось)) У деточки порвался сандаль, но она, ничуть не расстроившись, решила идти босиком) увидев на пути детскую площадку она рванула туда и наступива в траве на какую-то полудохлую осу) Вопли, слёзы, выковыривание жала, забинтовывание ноги...в итоге папуля сказал, что понесёт её на руках) подхватил и посадил на свою сумку ...как раз на то место, где у него лежал газовый перцовый баллончик)) Мы все вдруг зачихали и закашляли до слёз и рвотных позывов от какого-то резкого запаха...деточка сообщила, что в филейную часть слева ей брызнуло что-то холодное...а потом завопила, что это холодное стало горячим и очень жжёт...мы не сразу сообразили что произошло, а когда поняли, начали отмывать дитё влажными и сухими салфетками, поливая из всех имеющихся бутылок) пока мыли все сами забрызгались и смахивали капли с лица, ног и рук)) в итоге потом жгло уже всем и всё, поэтому, решив, что, пожалуй, приключений нам на сегодня достаточно, поехали домой))
всё это было, конечно, не очень смешно по началу...но потом , сидя в машине, мы хохотали как ненормальные, вспоминая свои предположения, впечатления и ощущения от этого инцидента)
попахивая едрёным перчиком, и с неизменно отличным настроением, вернулись в отель)