Едем дальше)

Нандини
Быть добру!)
Пару дней мы приходили в себя сидя на берегу моря и поедая арбузы, а потом заскучали - захотелось новых приключений) поэтому было решено снова взять машину и тем же составом отправиться на их поиски ))
В этот раз решили начать с посещения археологического музея и музея азиатского искусства) приехали, но обнаружили на обоих музеях объявления, что все музеи (и даже крепости) сегодня не работают в связи с забастовкой)

Ну...забастовка, так забастовка) Ещё же куча природных шедевров и церквей не посмотрено!))

Церквей и часовен на острове аж 800!. Церкви снаружи выглядят как обычные дома (делали так, чтоб пираты не могли их найти и разграбить) Внутри церквей ооочень красиво). Почти в каждой церкви есть мощи Святых..Жутковатое и душетрепещущее зрелище...Особенно меня впечатлили мощи Святого Спиридона. )(Он является главным и вселюбимым покровителем острова (столько про него чудес рассказывали!))) Говорят, что температура его мощей 36,6...и кто не верит, может проверить)

В этой церкви мы встретили нашу родную актрису Ирину Муравьёву!)

А ещё интересный факт: в Европейской истории пишут, что Ушаков был оккупантом, а у них он считается святым, который избавил их от французского ига, даже построен собор святого праведного воина Федора Ушакова)
Помимо церквушек и часовен встречаются маленькие их копии..внутри всегда есть икона, вода и всегда горит свеча.

Кстати свечи в церкви не покупают..просто кидают любую денежку в ящик с прорезью и берут свечу...

Далее решили найти трон Кайзера)) это смотровая площадка, построенная кайзером, откуда он любил наблюдать закаты)
долго петляли, не могли найти, и в итоге решили спросить у прохожих...но как по-английски будет "трон", никто не знал)) Хотели спросить про стул или диван ..остановились на кресле...в итоге оказалось, что трон...он и в Африке трон)))
место тоже очень красивое) видно почти пол острова и море-море-море)) наверняка закаты там бесподобные!))

Потом был мышиный остров) Маааленький зелёный островок с одним единственным строением: белоснежной церквушкой и длинной белой лестницей, которая напоминает мышиный хвост) Так его очевидно прозвали русские, потому что местные жители на вопрос: "Как попать на мышиный остров" ,- делают большие непонимающие глаза, а вот услышав :"Понтикониси" , высоко поднимают брови , говорят :"ААААА!",- и указывают направление)))
Добраться до острова можно на катере за 2 евро(туда и обратно) с лодочного причала возле монастыря Святой Влахерны.)

на острове куча добродушных собачек, примилющих щенков, котов, а по крыше важно вышагивает павлин)

тут же у острова есть дамба, сразу за которой - взлётная полоса) на дамбе много туристов, желающих посмотреть на пузики садящихся самолётов) мы тоже на ней постояли)) духозахватывающее и ушезакладывающее зрелище!))

Кстати, случайно нашла понарамную фоту : там виден и мышиный остров, и монастырь с пристанью, и дамба, и даже можно углядеть маааленький кусочек взлётной полосы сквозь листву деревьев))
тут ссылка панорамы)

Ну и напоследок оставили самую высокую точку острова : гору Пантократор) Получилось так, что либо мы прогуливаем ужин и сдаём машину вовремя, или мы ужинаем...но опаздываем с машиной) единогласно выбрали второй вариант)) Быстренько поужинав, гоним на гору)) дорога очень крутая и чем выше, чем тем больше захватывает дух на поворотах) думали успеем посмотреть закат, но солнце , чуть постояв на горе, плюхнулось в море и тут же стало темно)) Поэтому сверху мы смотрели на огни НОЧНОЙ Греции, Албании и даже на каблучок Италии!)) Такая красота!!!)
Там было холодно и ветрено, но уезжать не хотелось!)))

Постояв там минут 20 в восхищении глядя на всё это великолепие, и кинув монетки на удачу, мы всё же поехали вниз)) по пути видели ошалелого зайца на дороге, потом маленькую но очень большекрылую сову)) опоздали с машиной на час) бедный работник в унынии сидел на ступенях закрытого офиса)) мы очень извинялись, и за то что опоздали, и за то что не долили бензин) в итоге договорились на 10 евро сверху и довольные и счастливые вернулись в отель))

@темы: Корфу, Греция

2014-07-19 в 22:24

Тор5
Как много посмотреть успели))).
А скажи, вот на Мышинном острове строений нет, кроме церкви, значит, там никто постоянно не живет? А кто же кормит многочисленную живность?

2014-07-19 в 23:36

Нандини
Быть добру!)
Тор5, мы старались!)))
а про живность...не знаю, как ночью, но днём там ходит священнослужитель, а на площадке церкви стоит сувенирная лавка и даже что-то типа маленького кафе-барчика) думаю кормят они, потому что тоже задавалась этим вопросом и углядела там консервы с собачьим кормом в углу... а ещё там стоит красивая жестяная банка с фотками зверюшек и прорезью на крышке - для сбора средств) да и туристы постоянно что-то им суют) деточка, к примеру, скормила свой бутерброд)) пыталась кормить и конфетами, но они мордочки воротили)) и вообще мы еле её с этого острова утащили) она то одного щенка найдёт , то другого)
живность там упитанная и вполне довольная жизнью)) но как они туда попали- вопрос))